Создание пространства продаж — основа любого успешного бизнеса. Это относится как к торговым точкам, создаваемым «с нуля», так и к действующим магазинам, у которых упали показатели эффективности.

Многие развивающиеся ритейл-бренды (например, «Комфи», Master Zoo, «Алло» и пр.) провели реконцепт своих магазинов, чтобы соответствовать мировым тенденциям. Несмотря на естественные страхи и сомнения, связанные с большими затратами, после внедрения изменений были названы цифры роста продаж торговых точек от 28 до 38%.

Правила зонирования торгового пространства

Качественный дизайн-проект играет ключевую роль в привлечении большого потока покупателей и доходности ритейл-точки. Такой проект отличает уникальная идея с учетом современных дизайнерских трендов, эстетичность, функциональность и эргономичность. Правильное зонирование способно эффективно управлять трафиком покупателей. Основные правила, которые нужно учитывать:

Кроме того, важно позаботиться о детальных планах расстановки мебели и торгового оборудования с учетом законов эргономики.

Создание особой атмосферы: запах, свет, звук

Правильно подобранный тип освещения, цвета, музыка и ароматы существенно влияют на скорость движения покупателей внутри торговой точки, проведенное время стимулируют покупки. Например, в продуктовых магазинах сегмента «премиум» в канун Рождества можно увидеть мягкое освещение ламп, услышать джазовую музыку 50-х годов и ощутить запах имбирного печенья. Даже те, кто пришел строго за продуктами, не могут удержаться от покупок подарков детям и сувениров коллегам.

Холодные цвета и тона подталкивают к быстрой покупке, а теплые - создают уют, «приглашают» задержаться. Яркое освещение стимулирует активные действия человека, приглушенное - расслабляет. Холодный синий спектр свечения стимулирует логические процессы мозга, а теплый свет (красный спектр) «включает» эмоциональность человека. Важную роль играет даже температура воздуха в магазине.

Неправильное планирование и постановка световых сцен, ошибки в использовании спектра освещения, громкая музыка, сложные ароматы могут вызвать раздражение, преждевременную усталость покупателей и, как следствие, нежелание возвращаться в торговую точку.

Создать эффективное пространство продаж самостоятельно, с учетом всех составляющих, - трудоемкая, а зачастую и непосильная задача. Оптимальное решение - доверить ее решение опытным специалистам.

Бренд CityGrand: доверие, качество, ответственность и профессионализм

Команда специалистов компании создает пространства продаж более 10 лет. Брендом сделано более 2000 объектов с индивидуальным «лицом». В их числе, как ритейл-точки «с нуля», так и реконцепты действующих торговых площадей.

Например, для магазинов MOYO (на фото) компания CityGrand​ изготовила новую мебель, полностью изменив восприятие магазина.

Преимущества сотрудничества с CityGrand:

Компания отслеживает последние тенденции в дизайне коммерческих интерьеров, внедряет в работу современные технологии, использует свежие новинки в материалах, благодаря участию на профильных выставках, форумах и презентациях по всему миру. Это позволяет CityGrand быть ближе к актуальным потребностям своих клиентов, и предлагать им комплексные решения.