Офисная мебель
Столы и стулья, шкафы и тумбы, всё для офиса
Офис - в звучании его образа имеет значение каждый инструмент. Тут не должно быть диссонанса, элементы объединены общей стилистикой, корпоративным стилем. Все части интерьера должны представлять собой функциональную гармонию.
Это делается, прежде всего, для сотрудников — это территория, на которой проводят значительную часть своей жизни. Мебель для персонала важна, она формирует настрой, влияет на настроение и здоровье, следовательно и на выполнение задач. В процессе создания рабочего пространства участвует цвет, форма, материалы. Хорошо себя зарекомендовали решения из ДСП, HPL-панелей.
Формировать экологию рабочего пространства можно офисными столами на заказ, разрабатывая для них индивидуальный дизайн.
Это метод создания эргономичного и здорового окружения. Когда сотрудник видит вокруг красивые удобные офисные тумбы, стеллажи, шкафы он получает позитивный заряд, понимание, что компания заботится о его комфорте.Приобретая столы в офис на заказ можно выбирать материал их изготовления, это влияет на их долговечность, способность длительный срок сохранять функциональность и привлекательный внешний вид. Наша продукция будет относиться к тем основным материальным ценностям организации, которые пройдут полную амортизацию — их эксплуатация будет долгой. Мы уже длительный срок успешно работаем на этом рынке, если в будущем возникнет необходимость в замене одного из элементов, сохраняется возможность снова обратиться к нам.
Дизайн может быть общим для центрального и региональных отделений фирмы — это поддерживает дух общности, сопричастности, укрепляет корпоративную культуру. Производственные мощности нашей компании позволяют взять на себя обязательства по оснащению сети филиалов компании или отделений в пределах всей Украины. Можно приобрести комплект оптом — так будет больше радовать цена. Особенности производства больших партий помогают уменьшить стоимость изделий.
У нас заказывают шкафы для офиса, делаем под заказ, с учетом пожелания клиента - в них могут быть секции с ящиками, для документов, они могут быть с замком.
Всегда придерживаемся сроков, выполняем взятые на себя обязательства, понимаем, что вовремя изготовленная и установленная мебель позволяет бизнесу быть динамичным, избежать простоев. Например, в случае расширения штата компании, приема на работу нового специалиста.
Фото на нашем сайте — это не все, на что способны наши специалисты дизайнерско-конструкторского бюро.
Наши производственные площадки имеют современное оборудование и контролируемый на всех этапах цикл производства.
С момента обращения к нам, вы начинаете общение с профессионалами.
Этапы прохождения заказа
разработка и производство
Разработка документации
Разработка конструкторской документации, предоставление на производство
*все сроки указаны при заказе торгового оборудования до 300 кв.м и использовании стандартных материалов и конструкций
Этапы прохождения заказа
разработка и производство
*все сроки указаны при заказе торговую мебель до 300 кв.м и использовании стандартных материалов и конструкций