Стойки ресепшн
Для офисов, салонов красоты — только индивидуальные решения
Знакомство с компанией начинается с приемной — здесь рождается первое впечатление. Ресепшн для офиса является инструментом для формирования нужной, позитивной установки у клиентов или просто посетителей.
Приветливая улыбка, грамотная речь, деловой стиль в общении, знание предмета — все это, без сомнений, замечательные качества секретаря, офис-менеджера. Важно сохранить их вклад в настрой клиента стильным интерьером. Поэтому и приобретается стойка респешн на заказ — с учетом корпоративного стиля и особенностей офисного пространства, расположения входной группы.
В случае открытого офиса, когда предполагается посещение территории не только персоналом, мебель для офиса, стойки ресепшн лучше производить с учетом всех аспектов бренда. Заходя внутрь, гостя встречает стойки в фирменных цветах, логотипы компании. Общение с секретарем может быть кратким, после него следует встреча с менеджером. Но иногда этой встречи нужно подождать, в силу ряда причин. Ожидание клиента в приемной, каким бы долгим оно ни было, должно быть комфортным.
Отлично, когда у подрядчика есть конструкторы и дизайнеры, способные составить индивидуальный дизайн проект. При изготовлении комплекта для приемной учитывается не только привлекательность для клиента, принимается во внимание удобство для секретаря. Материал подбирается износостойкий, способный долго сохранять внешний вид обстановки и отвечающий всем требованиям техники безопасности. В оговоренные сроки заказчик получает ресепшн, вместе с монтажом и гарантией 12 месяцев.
Этапы прохождения заказа
разработка и производство
Разработка документации
Разработка конструкторской документации, предоставление на производство
*все сроки указаны при заказе торгового оборудования до 300 кв.м и использовании стандартных материалов и конструкций
Этапы прохождения заказа
разработка и производство
*все сроки указаны при заказе торговую мебель до 300 кв.м и использовании стандартных материалов и конструкций